Если вы решили обратиться в нашу компанию для прохождения процедуры регистрации ООО, то заранее подготовьте ряд сведений и документов, которые понадобятся нам для начала работы. Прежде всего, вам понадобится наименование будущего предприятия; если же его нет, то мы готовы оказать помощь в подборе подходящего наименования юридического лица. Далее нам необходимо предоставить ксерокопии паспортов учредителя и будущего руководителя, информацию о местонахождении и почтовом адресе юридического лица, а также перечень видов деятельности в соответствии с ОКВЭД.
Кроме того, для регистрации ООО вам нужно будет сообщить нам информацию о размере и форме (деньги или имущество) формируемого уставного капитала, а также наименование и местонахождение банковского учреждения, в котором вы бы хотели открыть расчетный счет новому предприятию.
Наконец, еще один нюанс касается выбора системы налогообложения, которая может быть обычной или упрощенной. В свою очередь, упрощенная система налогообложения включает в себя две разновидности: при одной из них налогами облагаются только доходы, а при другой – доходы за вычетом расходов. После того, как вы остановитесь на том или ином варианте, сообщите об этом нам. Если же вы затрудняетесь сделать выбор, посоветуйтесь с нашими специалистами, и они подробной проконсультируют вас относительно особенностей различных систем налогообложения, а также ответят на все остальные вопросы, касающиеся регистрации ООО.
Государственная регистрация ООО в 2012 году существенно ничем не изменилась по сравнению с предыдущими периодами. Исключение составляет требования налогового органа по формулировкам, содержащихся в протоколе/решении, ИФНС более тщательно проверяет данные по участникам и директору ООО, проверяет адрес, который заявлен как адрес места нахождения.
Стоимость услуг 10000р., не включая расходы на нотариальное заверение, оформление нотариальной доверенности, открытие счета в банке.
|
|